[Comm] [JT] простота

Вс Июн 15 11:47:23 MSD 2008

On Sun, Jun 15, 2008 at 12:06:41PM +0700, Sergey wrote:
> Не голосом конечно)) НО 3D ускорения не было, а это не есть
> гуд, как вы думаете?  Компиз-фужин...не работал (((

Ну что Вам сказать.  Не стоило покупать 4.0.0.  Вообще ожидать от
первого выпуска в ветке беспроблемной работы не стоит практически
нигде, к сожалению.

> Я спотыкался и довольно часто на Альте...  В Арче - нет!

Дык рад, что стало лучше :-)  Просто предупреждаю, что обалдевать
не помогает, от этого потом разочаровываешься.

> И позвольте мне самому делать выводы, я конечно уважаю Вас, но
> истина дороже))

Делайте, разумеется.  Моё дело маленькое -- подсказать
направление для экономии времени и эйфории.  В данном разе
оно "грабли есть везде", иначе б я сам давно был там, где
их не водится по определению или по факту.

> НО!!! заметьте, работает лучше, а что ещё надо от дистрибутива....

По моей мерке -- от дистрибутива хочется:

- пригодности для решения нужных задач
- минимума проблем при развёртывании и сопровождении
- интересного сообщества

Только помимо плюсминус-анализа, бывает такой SWOT-анализ:
там ещё учитывается "сейчас" и "впоследствии".

Так вот и предлагаю -- цыплят считать по осени.  Не более.

> В том то и прелесть линукса каждый находит, то что ему по душе.

Однозначно ;-)

> И разве простота это плохо?  Вот здесь я не соглашусь никогда))

Простота эт хорошо, только её действительно часто путают именно
с примитивностью.

Простота -- это как E=mc^2, а примитивность -- это формулы
из курса экономики, например.  Простота работает всегда,
а примитивность перестаёт работать при первом крайнем случае.

Впрочем, это уже тема для smoke-room на . :)