[Comm] Adm...

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вс Июн 15 09:06:41 MSD 2008

В сообщении от Sunday 15 June 2008 02:49:34 Michael Shigorin написал(а):

> 2 aen: на будущее -- ну не печатайте беты, ладно?

> Вот прям-таки человеческим голосом и выложил?

Не голосом конечно)) НО 3D ускорения не было, а это не есть гуд, как вы
думаете?
Компиз-фужин...не работал (((

> Поверьте на слово человеку, который за последний десяток лет
> успел повидать разных линуксов в разных ракурсах -- проблемы,
> увы, везде.  Просто некоторые более общие, некоторые --
> более специфичные.

Я спотыкался и довольно часто на Альте...
В Арче - нет!
И позвольте мне самому делать выводы, я конечно уважаю Вас, но истина дороже))

> Ну, абы работало.

НО!!! заметьте, работает лучше, а что ещё надо от дистрибутива.... глас
народа - божий глас... разве не так? )))
И разве Вы не для народа делаете?
Если для узкого круга людей, то я беру свои слова обратно)

> Я как-то высказывался насчёт "не путать простое и примитивное"
> в сторону слаквари.
В том то и прелесть линукса каждый находит, то что ему по душе.
И разве простота это плохо?
Вот здесь я не соглашусь никогда))

> Спасибо, она нам понадобится ;-)
Конечно) я надеюсь, что всё таки наладится всё у вас и будете выпускать
прекрасные дистрибутивы.
Удачи Вам в не лёгком и благородном труде...

P.S. Самый удачный, на мой взгляд, был Мастер 2.5... вот это был дистр))
Удачи Вам!!!!
Извините... если что.....