[Comm] Administriva

Чт Июн 12 22:07:26 MSD 2008

On Thu, Jun 12, 2008 at 12:54:52AM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Миша, я попытался продемонстрировать весь идиотизм того, что вы тут
> устроили, с адски серьёзными лицами обсуждая проблему выеденного яйца.

Просьба (общая) подобные демонстрации выполнять в личной почте.

> Я подписан на десятки рассылок

Гм, и что, везде обсуждаешь просьбы/требования модераторов?

> и подобный шедевр правилостроения встречаю первый раз.

Кажется, это не правило, а пожелание -- которому регулярно
наступает на мозоли gmail :]

> Другими вещами надо интересоваться, господа, другими

Список в студию :)  А то у меня свой вот есть, скажем.

> [Если это всех так волнует -- настройте архиваторилку на
> выкусывание вообще всех e-mail'ов.

Боюсь, нетривиально -- и генерал-листмейстер сейчас в заслуженном
отпуске AFAIK.

> "А если я приеду к вам в Ленинград и приду спать в Эрмитаж"?

Иди, спи. :}