[Comm] Administriva

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 12 00:54:52 MSD 2008

2008/6/11 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Impossible.

> Тебе помочь настроить почтовку?  Людям не нравится, что их адреса
> лепятся в легко и непринуждённо лишний раз харвестабельном виде
> -- они имеют право попросить их не цитировать.

Миша, я попытался продемонстрировать весь идиотизм того, что вы тут
устроили, с адски серьёзными лицами обсуждая проблему выеденного яйца.

Адрес каждого из участников дискуссии находится в первой странице
гуглового запроса по его имени. Каждого.

Я подписан на десятки рассылок, и подобный шедевр правилостроения
встречаю первый раз. Не то чтобы мне сильно нужно было участвовать в
именно этой -- я её сто лет не читал и ещё столько же не буду. Я
просто попытался немного пошевелить это застойное болото, забредши
сюда по ссылке на канале.

Другими вещами надо интересоваться, господа, другими, а не клубы
пикейных жилетов устраивать, обсуждая "цитируют мой адрес" или "не
цитируют", причём без какой бы то ни было реальной причины.

[Если это всех так волнует -- настройте архиваторилку на выкусывание
вообще всех e-mail'ов. Что за нездоровая страсть к курощению?]

> Прекрати троллить -- у меня и так достаточно скверное настроение,
> сейчас пойду и нагажу в debian-russian@ в качестве поливания
> конкретно тебя водой.  Там непуганных завсегда хватало.
> Хочешь потроллить -- иди туда или в office на .

"А если я приеду к вам в Ленинград и приду спать в Эрмитаж"? (C) ;))

--
Regards, Wartan.