[Comm] Administriva

Ср Июн 11 16:13:49 MSD 2008

	Здравствуйте.
Всем спасибо -- я-то думал, это только у меня мозги плавятся
и ничего полезного сделать просто не выходит...

On Wed, Jun 11, 2008 at 03:13:27PM +0600, Starodumoff Ilya wrote:
> Вот, между прочим, вопросы извращенности мозга и прочих
> излишеств можно решать путем личной переписки. ку?

Мало того, нужно.  В рассылке им делать нечего.

On Wed, Jun 11, 2008 at 10:37:54AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> А можно ли обижать неуважением тех, что потенциально мог бы ответить/помочь ?
> Думаю, в им так же неприятно копаться в словесном мусоре, как и мне ...

Дим, до определённой степени продуктивнее не замечать того,
что слегка мозолит глаза.  Если есть время пообмусоливать -- до
некоторой степени продуктивнее его порой тратить на объяснение
в личной почте.  По крайней мере не вижу "эпидемии", чтоб было
оправдано вынесение по существу личных претензий на публику.

> Первый раз был при регистрации в рассылке ...

Никогда не стоит полагаться на то, что могло измениться или
перестать работать.  Прецеденты, кажется, бывали.

Вообще с ясными, краткими и внутренне обоснованными (потому
понятными) правилами у нас очередной швах.  Если есть желание
помочь -- мож текущие на wiki перелопатим лучше?

On Wed, Jun 11, 2008 at 10:43:49AM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
> Вот-вот. И вообще в последнее время атмосфера в рассылке все
> больше напряженная.

И это грустно.

On Wed, Jun 11, 2008 at 11:56:10AM +0400, Павел wrote:
> Да что же вы (и лично Вы) такие нетерпимые и нервные!

Кто почему, но обычно к этому времени давно пора в отпуск,
а его всё нет возможности взять.

> Если человек первый раз в рассылке, можно, наверное, написать
> ему в личку нормально, по-доброму указав на совершённые ошибки.
> Или же вас в школе учителя лупили розгами? Вот если человек не
> готов слушать других, и продолжает гнуть свою линию, как здесь
> тоже неоднократно случалось, тогда другое дело, но сначала
> всегда надо давать шанс. Нет же, устроили здесь площадь с
> позорным столбом.

Целиком согласен.  Давайте попробуем быть менее мелочными,
это слишком дорого.

On Wed, Jun 11, 2008 at 09:12:49AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> Вы понимаете, что с текущей тенденцией это быстро вынудит как
> минимум меня написать письмо-заглушку и слать его всем?

Ну сделай так.  Это всё равно меньше вреда, плюс ты же

> Тогда чем это будет отличаться от автоматической высылки всем
> правил? Тем более что их тоже никто не читает.

...добавишь пару слов/ссылок по ситуации, правильно?

On Wed, Jun 11, 2008 at 11:12:37AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> А Вы почему постите адреса в отрытом виде?

Потому что это не запрещено, видимо.  А гении, которые писали
gmail, сделали три места в вебморде по-идиотски и ещё и нерегулируемо.

On Wed, Jun 11, 2008 at 01:50:31PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> [...]

Impossible.

> Делать мне больше нечего, Владимир :)

Тебе помочь настроить почтовку?  Людям не нравится, что их адреса
лепятся в легко и непринуждённо лишний раз харвестабельном виде
-- они имеют право попросить их не цитировать.

On Wed, Jun 11, 2008 at 03:09:14PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> .. в результате вы получите пять обезьян в клетке, которых
> никогда не поливали водой, но ни одна не полезет за бананом.
> Почему? Здесь так ЗАВЕДЕНО (с).

Прекрати троллить -- у меня и так достаточно скверное настроение,
сейчас пойду и нагажу в debian-russian@ в качестве поливания
конкретно тебя водой.  Там непуганных завсегда хватало.

Хочешь потроллить -- иди туда или в office на .

On Wed, Jun 11, 2008 at 12:51:54PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Вот именно: делать усилия над собой и быть терпимее к другим,
> особенно к новичкам.

Присоединяюсь к этой просьбе.

On Wed, Jun 11, 2008 at 01:38:12PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> [...]

Павлов (кажется) как-то ставил эксперимент: щенки, которых били,
вырастали злыми.  Щенки, которых ласкали -- вырастали ласковыми.

Щенки, которых то били, то ласкали -- ни за что -- сходили с ума.

Так то собаки, а тут люди.

Люди лучше понимают, что происходит, если могут понять, зачем.

> IMHO,  эффект будет только если довести поведение модераторов
> до уровня фидопола - с плюсами, звездами и списком наказаний,
> доступном онлайн. Любые другие меры эффекта не дадут:
>
>  -- Игнорирование вопросов - человек просто не поймет в чем
>  дело, и кроме того, вряд ли все, кто потенциально может
>  ответить, захотят ограничить свою свободу;

Вот именно.

> -- Писать в личку - это забота модератора.

Нет, это забота каждого, кто считает, что может помочь скорее
_человеку_, а не даже по вопросу.

> Когда упомянутый в треде человек серой массы получит письмо от
> "Васи" он просто сотрет его и забудет, ну или, в зависимости от
> склочности, поругается с ним (типа а ты кто такой ... мне
> указывать ... хочу и пишу .... а что ты мне сделаешь...) ну и
> так далее.

Отнюдь.  Если человек не специально игнорирует всех и вся,
то подсказки выслушает от любого; если же имел в виду
"указующих", то ему и модератор не указ.

Проверено на себе.

> Официальный модераториал производит на людей иное действие, они
> понимают, что столкнулись с обезличенным большинством.

Ты сильно высокого мнения о, по счастью, редких личностях
и при этом IMHO недооцениваешь доброе слово без пистолета
по отношению к нормальным людям. :)

> Продолжать не буду :), и, ув. DmK - письмо не в ответ вам, а
> всему треду в целом.

Моё же письмо просьба рассматривать как официальную позицию
модератора, если она кого-либо интересует:

    Плохого и так хватает, давайте искать хорошее.