[Comm] О правилах рассылки

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 11 13:38:12 MSD 2008

On Wednesday 11 June 2008 11:02:02 Dmitriy Kruglikov wrote:
> Будем игнорировать их вопросы так же, как они игнорируют правила рассылки.
> Думаю, это будет иметь эффект.
> Соглашусь, что незначительный, но не нулевой.

IMHO,  эффект будет только если довести поведение модераторов до уровня
фидопола - с плюсами, звездами и списком наказаний, доступном онлайн. Любые
другие меры эффекта не дадут:

 -- Игнорирование вопросов - человек просто не поймет в чем дело, и кроме
того, вряд ли все, кто потенциально может ответить, захотят ограничить свою
свободу;

-- Писать в личку - это забота модератора. Когда упомянутый в треде человек
серой массы получит письмо от "Васи" он просто сотрет его и забудет, ну или,
в зависимости от склочности, поругается с ним (типа а ты кто такой ... мне
указывать ... хочу и пишу .... а что ты мне сделаешь...) ну и так далее.
Официальный модераториал производит на людей иное действие, они понимают,
что столкнулись с обезличенным большинством.

Продолжать не буду :), и, ув. DmK - письмо не в ответ вам, а всему треду в
целом.

--
---
WthBstRgrds --