[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом - повезло..

Вт Июн 10 18:03:19 MSD 2008

> В первые минуты работы photorec я было обрадовался, потому что начали
> восстанавливаться файлы, причем они были совершенно целые, правда ни о
> каких бывших названиях и каталогах речи уже не шло. Однако, найдя 15
> файлов общим объемом в 50 мб, photorec перестал что-либо находить до
> самого конца сканирования (примерно 2 часа).
> Сейчас попробую что-нибудь из виндового софта, посмотрим, что выйдет
> там..

Пришел на работу, стал искать такой софт. Взоры устремились к Stellar
Phoenix Windows Data Recovery. Скачал с офиц. сайта демо-версию.
Подумалось, что она будет триальная, а мне всего на разок нужно. Начал
сканирование. Где-то через час гляжу - а она нашла мне всю структуру
каталогов, с нормальными названиями каталогов и файлов в них. Подождал
еще час. Сканирование продолжается. Еще час - до конца по моим
подсчетами еще 2 суток с такими темпами. Видимо напоролась программа на
битые секторы (были такие, помеченные и на них ничего не писалось).
Решил оборвать и попытаться сохранить на компе с виндой хоть то, что
нашла (а нашла практически все). Выделяю, делаю recovery - и тут
программа, образно выражаясь, показывает мне большой... В общем это
была не триальная полноценная версия, а обрубок программы - показать
показала, а хотите recovery - платите.. Отставил ее в сторону (снес).

Нашел R-Studio с "лекарством". Почти все то же - сканирование,
опознание такое же на уровне - все имена, структура и т.д. И
интерактивный вид диска по секторам и что сканируется и т.д. Час
застопорилось на одно кластере. Я решил остановить и восстановить хоть
то, что нашлось. Короче.. из 21 гб не восстановилось лишь 5
незначительных файлов. Отавшиеся 9 гб - мусор, фильмы, не важны -
скачать огу хоть вечером. Сохранена структура каталогов, имена и т.д.
Файлы открываются - никаких проблем. Все целое. Повезло.

Тут же в винде снес раздел, хотел было назначить новый оттуда же, но,
памятуя о том, что вечно при разбивке в винде остается кусочек в 7-8
мб, я перешел к ноуту с linux и сделал раздел fdisk'ом.
Затем снова к винде - форматирую и помечаю при помощи chkdsk битые
кусочки. Ну и данные обратно. Бэкап на виндово компе сохранил.

P.S. это меня все равно не остановит.. Все же хочется иметь на компе
скрытый раздел с дистром, с которого можно инициировать установку
системы. Напомню, что это почти получилось..

P.P.S. Хорошие програмы - R-Studio, Stellar Phoenix Windows Data
Recovery... Почему у нас таких нет... Да и как позорно вчера "слил"
восстановление photorec...

Владимир Гусев