[Comm] [JT] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Вт Июн 10 11:05:02 MSD 2008

> А пока пробую photorec...

В первые минуты работы photorec я было обрадовался, потому что начали
восстанавливаться файлы, причем они были совершенно целые, правда ни о
каких бывших названиях и каталогах речи уже не шло. Однако, найдя 15
файлов общим объемом в 50 мб, photorec перестал что-либо находить до
самого конца сканирования (примерно 2 часа).
Сейчас попробую что-нибудь из виндового софта, посмотрим, что выйдет
там..

Владимир Гусев