[Comm] [JT] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Вт Июн 10 00:33:13 MSD 2008

> великолепно. За таблицу разделов выпили, второй тост - за таблицу
> файлов. Если товарищ топикстартер не прочитает рекомендуемую ему
> документацию, уверен, что вскоре мы сделаем низкоуровневое
> форматирование винта и препрошьём flash_rom....

:-) Вполне возможно. Даже несмотря на то, что я уже почитал, довольно
обстоятельно. Но не факт, что мне бы это помогло днем, ибо одно дело
прочесть теорию, а другое - применить это на практике, причем сразу "в
бою"...

> Если там [были] реально нужные данные, то следует взять какой-нибудь
> софт отслеживающий цепочки кластеров типа tiramisu. Названия файлов
> уже потеряны, но содержимое можно выловить процентов на 90-95.

Завтра на работе поцеплю его к рабочей станции win2k и буду пробовать
тамошний софт для таких случаев.. Конечно, названия файлов
были бы желательны, но что уж тут.. Когда-то видел, что из себя
представляют файлы, восстановленные таким образом (лет эдак 11 назад) -
ужас..

Сейчас вспоминаю сегодняшний день и думаю, зачем я ухватился за mkfs?...
Можно было бы и каким-нибудь parted название диска прописать.. Сбила с
толку мысль, что будучи запущенная с ключом, mkfs выполнит только
данную операцию с label, и ничего более..

Владимир Гусев