[Comm] [JT] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 10 00:09:46 MSD 2008

В Mon, 9 Jun 2008 18:42:12 +0400
Michael A. Kangin пишет:

> mkfs.vfat -n Backup /dev/sda1 не восстанавливает label, а делает на разделе
> новую файловую систему (aka форматирует его) и присваивает свежей ФС метку
> Backup.
великолепно. За таблицу разделов выпили, второй тост - за таблицу файлов.
Если товарищ топикстартер не прочитает рекомендуемую ему документацию, уверен, что вскоре мы сделаем низкоуровневое форматирование винта и препрошьём flash_rom....

Если там [были] реально нужные данные, то следует взять какой-нибудь софт отслеживающий цепочки кластеров типа tiramisu. Названия файлов уже потеряны, но содержимое можно выловить процентов на 90-95.

Тимофей Молчанов