[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 9 11:05:58 MSD 2008

2008/6/9 Timur Batyrshin <>:

> Вам не надоело троллить? Подобная тема уже несколько раз с начала года,
> если не ошибаюсь, обсуждалась, а вы не вчера на рассылку подписались.

Возможно в рамках темы обсуждения поднятый вопрос является оффтопиком.
К сожалению, меня попросили отписаться от smoke-room, где такие
вопросы, опять же возможно, были бы более уместны.

Поскольку не имею желания быть отписанным ещё и от community (в этом
случае проблемы с ALT Linux будет решать вообще негде), то, на этом
обсуждение закончу.

2008/6/9 Motsyo Gennadi aka Drool <>:

>        Может все-таки настроите себе почтовую программу либо руками начнете
> убирать адреса в открытом виде из постинга?

Да, извините, пожалуйста. Web interface GMail такого не делает. Буду руками.