[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Июн 9 10:17:24 MSD 2008

On Mon, 9 Jun 2008 10:08:02 +0400
ALT Linux User wrote:

> Довольно часто в этом обсуждении читаю мысль, что установка не из
> оговорённого дистрибутивного репозитория не есть правильно.
>
> Но Уважаемые коллеги, а чем тогда такая привязка к конкретному
> дистрибутиву отличается от виндовой же привязки к конкретному
> дистрибутиву?
> В чём тогда смысл пользователю пользоваться _свободным ПО_, если
> осуществляется таже самая привязка к конкретному дистрибутиву?
>
> При общем рассмотрении, получается, что рядовому пользователю точно
> так же навязываются методы работы, идеология постороения системы,
> [...]

Вам не надоело троллить? Подобная тема уже несколько раз с начала года,
если не ошибаюсь, обсуждалась, а вы не вчера на рассылку подписались.