[Comm] [JT]Re: Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июн 7 23:54:42 MSD 2008

Speccyfighter пишет:

> - где выбор сервисов на стадии инсталляции как это было в 2.4 Master?
Вот хоть один человек может объяснить, зачем ему выбор сервисов в
инсталляторе? Неопытному пользователю оно НЕ НАДО, он все равно не
разбирается, что к чему. Пользователь, который разбирается, потратит
ровно 2 минуты на chkconfig/alterator и все настроит ИНДИВИДУАЛЬНЫМ образом.

> - где подробный выбор пакетов а не комплексный?
См. выше.

> - хде мой htop на инсталл диске, а не в репозитории?
> - про консольный mikmod уж молчу, отсутствие которого в инсталл, меня

А мне они и в репозитарии не очень нужны. Что будем делать?