[Comm] [JT]Re: Установка дистрибутивов на примере Оперы

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Июн 7 23:27:06 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Ой, да что вы такое говорите? Куда уж проще: запустил synaptic, мышкой
> по разделам (кстати, как там с поиском и установкой программ по их типу
> в другой системе? неужто за 20 лет не догадались?), галочку поставил,
> кнопочку "применить" нажал. Если вы знаете, в какой системе это делается
> ПРОЩЕ, пишите, будем копировать удачный опыт.

Понятие удобно вопрос риторический и не имеет однозначного решения.
В мое понятие дружественности входит:
- где выбор сервисов на стадии инсталляции как это было в 2.4 Master?
- где подробный выбор пакетов а не комплексный?
- хде мой htop на инсталл диске, а не в репозитории?
- про консольный mikmod уж молчу, отсутствие которого в инсталл, меня
как пользователя старой волны напрягает изрядно.

Это при том, что считать себя опытным пользователем было бы чересчур.
Просто такие решения в инсталляторе для меня как пользователя удобнее.
Так что то, что устраивает автора поста в мое понятие дружественности
не входит: одна кнопка и все стоит.

Терплю и надеюсь что будет удобнее, как это было в 2.4 Master :)