[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 5 21:11:49 MSD 2008

Константин Таскин пишет:

> не помешало бы, особенно для тех кто только начинает.
> я начинал знакомство с Linux поставив себе убунду, там похожая функция
> есть, при выборе пакета кликом мышки запускается его установка

Вот не надо нам такой функциональности!
Потом начнутся вопли "у меня не ставится", "я поставил и у меня все
сломалось" и т.п. Потому что народ начнет качать из инета все, на чем
написано rpm, и кликать по нему мышкой. А у нас так не принято!