[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Чт Июн 5 21:08:04 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Романов М.В. <mincka@> [080605 19:50]:

> Вот, кстати, вопрос ко всем.  Можно (теоретически, практической
> возможностью пока не интересовался) научить synaptic
> устанавливать пакеты из файлов, как это делает apt-get (пример
> ниже).  Файлы *.rpm ассоциируются с synaptic, при "клике" на
> пакет он спрашивает рутовый пароль и сразу переходит к диалогу
> установки.  Такая функциональность кому-ньдь нужна?

не помешало бы, особенно для тех кто только начинает.
я начинал знакомство с Linux поставив себе убунду, там похожая функция
есть, при выборе пакета кликом мышки запускается его установка