[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 5 00:29:58 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Хм.. а что же произошло у меня? У меня намертво этот раздел не
> смонтирован в fstab, я его монтировал только на время выполнения
> команды lilo, при внесении изменений в lilo.conf

Еще раз: загрузчик lilo НЕ ПОНИМАЕТ, что такое файловая система.

Поэтому и нужно после изменения конфигов каждый раз выполнять lilo. При
этом _программа_ lilo (которая, кстати, тоже ничего не смыслит в
файловых системах, а просто открывает файлы через стандартные вызовы
ядра) читает настройку, где прописано, какой файл у нас с ядром, потом
(на сколько я понимаю), выясняет, где ФИЗИЧЕСКИ (то есть в каких
секторах) этот файл лежит на диске, и прописывает в тот маааалюсенький
загрузчик, который умещается в MBR и прилегающих секторах, откуда читать
ядро. Читать через функции БИОСа по абсолютным адресам секторов винта!
Поэтому загрузчику все равно, есть там файловая система или нет,
примонтирован раздел или нет и т.п.