[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 00:21:42 MSD 2008

> Найдутся, если они есть в файловой системе. То есть, раздел с ними
> смонтирован.

Хм.. а что же произошло у меня? У меня намертво этот раздел не
смонтирован в fstab, я его монтировал только на время выполнения
команды lilo, при внесении изменений в lilo.conf

> Можно отдельный конфиг завести и скармливать его
> lilo -C /where/is/my/lilo.conf
>
> Более того, этот раздел должен быть всегда смонтирован при запуске
> лило.

В смысле? Для этого отдельного lilo.conf или вообще? Если для
lilo.conf, то я лучше

> Альтернатива этому - таки использовать syslinux и бутсектор
> раздела в лило через other=

На ваш взгляд, какой способ лучше?

> Похоже на то. Можно потестировать до конца в виртуальной машине.

То есть все-таки в /etc/fstab этот раздел с дистрибутивом прописывать
не нужно? У меня так и было.

> Еще лучше будет по UUID (ls -l /dev/disk/by-uuid/).

Когда это "новшество" появилось в 4-й линейке дистрибутивов, то оно
порой глючило. Пожалуй, воздержусь от UUID.

> Ага, точно. У лило свой собственный vga=

> и инсталляции загрузчика с прописанным расположением нужных файлов.

Ну это да, само собой разумеется..

Я почему такой дотошный.. Просто на данный момент этот ноут -
единственная рабочая лошадка. Все остальное упаковано и ждет переезда
(неизвестно куда и когда), поэтому я решил не верить собственным
глазам, несмотря на то, что я много источников просмотрел по всем
этапам этой моей "замуты". Не хотелось испортить..

Владимир Гусев