[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 00:12:13 MSD 2008

> Да.  lilo в момент инсталляции надо иметь доступ к файлу чтобы
> узнать в каких блоках на разделе он находится.

И значит потом, когда загрузчик "съел" все это, монтировать этот раздел
намертво необязательно? По крайней мере при запуске инсталляции все
нашлось и при несмонтированном разделе с дистрибутивом.. Так я понял из
логов..

Владимир Гусев