[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 23:20:31 MSD 2008

* Владимир Гусев <vova1971@> [080604 23:02]:
> P.P.S. Хоть я и прочитал про lilo, все равно не понял, зачем нужно было
> писать липовую (фактически так!) точку монтирования, если потом все
> само успешно ищется и находится и монтируется куда-то само собой?
> Только ради успешного выполнения команды lilo и инсталляции этого
> нового абзаца в lilo.conf?
Да.  lilo в момент инсталляции надо иметь доступ к файлу чтобы
узнать в каких блоках на разделе он находится.

--
Regards,
Sir Raorn.