[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Ср Июн 4 14:47:16 MSD 2008

On Wed, 4 Jun 2008 13:38:43 +0400
Michael A. Kangin wrote:

> [...]
> загрузочного CD (файлы), натравить на него syslinux, чтобы прописался
> правильный бут-сектор, и описать этот раздел в lilo.conf как other=
> (man lilo.conf)
>
> Или, чтоб не связываться с syslinux, можно отформатировать в ext2,
> скопировать файлы с CD, и создать полноценный раздел в lilo.conf,
> творчески позаимствовав параметры ядра из syslinux/isolinux.cfg. Ядро
> (vmlinuz) и initrd (full.cz) будут лежать в syslinux/alt0/ этого
> раздела. Надо только убедиться, что пропагатор сможет цапнуть с
> ext2-раздела образ второй стадии. Должен, по идее.

В ext2 уже форматирован, файлы с CD скопированы при помощи dd. Смотрю в
образе, нашел syslinux/isolinux.cfg, пытаюсь применить запись для label
linux в lilo.conf:

Сразу же возникает вопрос - какой путь прописывать к ядру и initrd? Я
ведь не хочу светить этот раздел и давать ему точку монтирования.
Получается следующее:

[root на book etc]# cat lilo.conf
map="/boot/map"
lba32
prompt
compact
timeout="100"
install="menu"
default="ALTLinux"
vga="0x314"
append="resume=/dev/hda1 panic=30 splash=silent"
message="/boot/splash/message"
boot="/dev/hda"

image="/boot/vmlinuz"
	label="ALTLinux"
	initrd="/boot/initrd.img"
	root="UUID=b5596679-0fad-46e2-9a39-cee254b6193f"
	read-only

image="/boot/vmlinuz"
	label="failsafe"
	initrd="/boot/initrd.img"
	root="UUID=b5596679-0fad-46e2-9a39-cee254b6193f"
	addappend="failsafe"
	vga="normal"
	read-only

image="alt0/vmlinuz"
	initrd="alt0/full.cz changedisk lang=ru_RU vga=0x314
splash=silent splashcount=17 xdriver=auto showopts" label="Install"
	read-only

Ну и естественно:

[root на book etc]# lilo
Added ALTLinux *
Added failsafe
Fatal: open alt0/vmlinuz: No such file or directory

Lilo его не находит.. Видимо в этом разделе нужно как-то указать
устройство, где это ядро лежит.

Владимир Гусев