[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Июн 4 13:38:43 MSD 2008

On 4 июня 2008 Владимир Гусев wrote:

> То есть неудача. Я в принципе подозревал и раньше, что нужен какой-то
> специальная загрузочная запись, чтобы lilo могла загружать этот раздел.
> Как быть? Может есть какой-то boot-sector, который мог бы имитировать
> на жестком диске загрузочный CD? Или еще что-то?
>
> P.S. смотрел материал по ссылке
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash
>
> Это можно как-то применить? Разве мой и описанный там случаи идентичны?

Похожи :)

Попробуйте отформатировать свой раздел в vfat (назначив правильный код для
раздела), смонтировать, скопировать туда содержимое загрузочного CD (файлы),
натравить на него syslinux, чтобы прописался правильный бут-сектор, и описать
этот раздел в lilo.conf как other= (man lilo.conf)

Или, чтоб не связываться с syslinux, можно отформатировать в ext2, скопировать
файлы с CD, и создать полноценный раздел в lilo.conf, творчески позаимствовав
параметры ядра из syslinux/isolinux.cfg. Ядро (vmlinuz) и initrd (full.cz)
будут лежать в syslinux/alt0/ этого раздела. Надо только убедиться, что
пропагатор сможет цапнуть с ext2-раздела образ второй стадии. Должен, по
идее.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU