[Comm] Live-CD - возможна ли инсталляция на жесткий диск?

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вт Июн 3 01:06:44 MSD 2008

В сообщении от Monday 02 June 2008 14:41:14 Michael A. Kangin написал(а):

> Теоретически возможно %))
> Пол-года я почти допинал такое решение, но не до конца - альтераторы
> испортились, spt оказался трупиком, и всё такое. Но оно ставилось :)
>
> Сейчас такого нету.

Я делал mount, init rpm db, config apt'a, apt-get install -o RPM::RootDir...,
lilo, passwd, reboot. Естественно, если есть опыт и интернет с трафиком.

--
Gennady Kovalev