[Comm] Live-CD - возможна ли инсталляция на жесткий диск?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июн 2 14:41:14 MSD 2008

В сообщении от Monday 02 June 2008 14:21:45 Владимир Гусев написал(а):

> Возможна ли инсталляция ОС непосредственно с altlinux-live-cd? Скажем,
> загрузился с него, поигрался и тут же, не отходя от кассы, поставил на
> жесткий диск? Есть там такой механизм? Предусмотрен?

Теоретически возможно %))
Пол-года я почти допинал такое решение, но не до конца - альтераторы
испортились, spt оказался трупиком, и всё такое. Но оно ставилось :)

Сейчас такого нету.

--
wbr, Michael A. Kangin