[Comm] пора вопросов по Kate

Вс Июн 1 14:19:08 MSD 2008

1 июня 2008 Maxim Tsaryuk написал:
> 1. В настройках обновил файлы подсветки синтаксиса. Теперь при каждом
> запуске редактора вижу такое сообщение:
> Не удаётся открыть
> В связи с тем, что произошла ошибка чтения описания подсветки
> синтаксиса, подсветка будет отключена.
>
> Про какую подсветку то говорится и непонятно. И где они лежат.
> Как это можно исправить?
Запустить из командной строки и посмотреть, что пишет. Если мало сообщений, то
поставить на kate в программе kdebugdialog нужные галочки.

Пользовательские правила подсветки лежат в ~/.kde/share/apps/katepart/syntax/

> 2. В инструменте Замена есть регулярные выражения. Если в них зайти то
> там есть редактор этих самых выражений. И как я понимаю, можно
> составить свое и сохранить его в пользовательских, так? Если да, то
> они не сохраняются. Создал выражение, дал имя, сохранил. Закрываю
> редактор, закрываю инструмент Замена. Захожу вновь. Вижу в выражениях
> созданное мной, выбираю, и никакого выражения нет.
Нужно выбрать и после этого кликнуть мышью на пустое место для вставки. Точно
также, как и любой другой элемент.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux