[Comm] пора вопросов по Kate

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 1 09:35:05 MSD 2008

1. В настройках обновил файлы подсветки синтаксиса. Теперь при каждом
запуске редактора вижу такое сообщение:
Не удаётся открыть
В связи с тем, что произошла ошибка чтения описания подсветки
синтаксиса, подсветка будет отключена.

Про какую подсветку то говорится и непонятно. И где они лежат.
Как это можно исправить?

2. В инструменте Замена есть регулярные выражения. Если в них зайти то
там есть редактор этих самых выражений. И как я понимаю, можно
составить свое и сохранить его в пользовательских, так? Если да, то
они не сохраняются. Создал выражение, дал имя, сохранил. Закрываю
редактор, закрываю инструмент Замена. Захожу вновь. Вижу в выражениях
созданное мной, выбираю, и никакого выражения нет.