[Comm] сборка своего LiveCD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Июл 31 17:29:47 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 30 July 2008 12:50:53 Denis Nazarov написал(а):

> [...]
> direct rendering и в качестве OpenGL renderer выступает Mesa, что не
> радует.
> Ладно, думаю, сейчас мы тебя поменяем. Запускаю альтератор, меняю драйвер
> на "nvidia" проприетарный и перелогиниваюсь в КДЕ. Все тут же заработало,
> OpenGL забегал, в общем, все как на АТИ.
>
> Теперь, собственно, вопрос. И скорее всего для Михаила Кангина и Антона
> Бояршинова. Поскольку xorg.conf генерится на лету при загрузке с диска -
> как мне туда подсунуть ему драйвер nvidia вместо nv?
> Где что надо подправить, чтобы по умолчанию брался проприетарный драйвер

Можно еще у mike@ спросить, чем там дело закончилось с подсказками драйверов
для альтератора...

Простенький хак - при создании образа сделать /etc/rc.d/rc.local в этом
образе, который бы sed'ом правил xorg.conf

--
wbr, Michael A. Kangin