[Comm] сборка своего LiveCD

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 30 12:50:53 MSD 2008

В общем, эпопея продолжается...

Собрал диск, прогнал в VirtualBox - отлично, загрузил свой ноут -
замечательно, поставил на машину большую новую - получил дикие тормоза
OpenGL

Разборки показали, что на ноуте видеокарту от АТИ подхватывает без проблем,
а вот на большом аппарате стоит GeForce 9600 GT. По умолчанию
подставляется драйвер "nv", который рекомендован, но с ним отсутствует
direct rendering и в качестве OpenGL renderer выступает Mesa, что не
радует.
Ладно, думаю, сейчас мы тебя поменяем. Запускаю альтератор, меняю драйвер
на "nvidia" проприетарный и перелогиниваюсь в КДЕ. Все тут же заработало,
OpenGL забегал, в общем, все как на АТИ.

Теперь, собственно, вопрос. И скорее всего для Михаила Кангина и Антона
Бояршинова. Поскольку xorg.conf генерится на лету при загрузке с диска -
как мне туда подсунуть ему драйвер nvidia вместо nv?
Где что надо подправить, чтобы по умолчанию брался проприетарный драйвер
вместо рекомендуемого?

Собирал с ядром 2.6.24