[Comm] wine от ALT Linux

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Вт Июл 29 19:56:48 MSD 2008

> И получив огорчение такое, просто как обухом по голове, тут же засев
> за просторы инет увидел уже и для убунты целые мануалы нажми туда
> получишь это как на последних релизах wine работает 1С на ура
> и в чем же тогда выйгрышь Альта?
> Я ставил на него с надеждой, что у меня не будет сложностей с нашим
> Российским софтом, который как раз у них расписан так цветасто
> Еще и не очень понравилась логичность структуры директорий и инсталлов
> пакетов ....устанавливаются куда угодно, но не туда куда ожидаешь
> К примеру пакет GLPI хелп-деск так и не завелся, пробую на CentOS -
> [...]
я думаю, не стоит так горячиться.
Если что то не получается - всегда можно обратиться сюда за помощью и
консультацией. Главное полностью изложить суть проблеммы.
это личное мое мнение (ни в коем случае его Вам не навязываю)