[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Вт Июл 29 19:47:12 MSD 2008

> [...]
> (1С:Предприятие, Гарант, Консультант и др.)
> так есть ли у меня wine от етерсофта?
> как разобраться?

> Denis Nazarov пишет
> не знаю, как в 4.0 - а в school terminal, с которого я начал - было очень
> некрасиво.... вайн действительно был от этерсофта, только 1С не
> запускалась и поиск по факам привел к неутешительному выводу - покупать
> локальную лицензию все равно придется... как там было сказано - "вам
> необходимо приобрести коммерческую часть"

как серпом по одному место звучат слова: "вам необходимо приобрести коммерческую часть"
Ну не дело вообще тогда Альту говорить о wine на etersoft

> Лебедев  Артем пишет
> Дело в том, что wine распространяется под лицензией lgpl. Она
> подразумевает, что к программе могут подключаться платные модули. У
> фирмы Этерсофт есть свой платный модуль и своя сборка wine, которая и
> присутствует В дистрибутивах Alt.

ну повторюсь...не надо тогда упоминания в Альте о wine на etersoft,
достаточно было бы написать, что есть wine

> Denis Nazarov пишет
> все равно это некрасивый маркетинговый ход. Когда я выбирал дистр - наличие
> вайна от этерсофт в альте играло не последнюю роль... И велико же было мое
> разочарование, когда я понял, что это совсем не то, на что я рассчитывал.
> Билли был хорошим учителем?

Уважаемый Денис Назаров, меня постигло то же разочарование, надеясь на
то, что "наши" ребята сделают "все как надо" начав привыкать к Альту,
н оподспутно все хотя попробовать как это вдруг у этерсофта 400р, а
тут в Альте уже есть - красиво?
еще бы...
И получив огорчение такое, просто как обухом по голове, тут же засев
за просторы инет увидел уже и для убунты целые мануалы нажми туда
получишь это как на последних релизах wine работает 1С на ура
и в чем же тогда выйгрышь Альта?
Я ставил на него с надеждой, что у меня не будет сложностей с нашим
Российским софтом, который как раз у них расписан так цветасто
Еще и не очень понравилась логичность структуры директорий и инсталлов
пакетов ....устанавливаются куда угодно, но не туда куда ожидаешь
К примеру пакет GLPI хелп-деск так и не завелся, пробую на CentOS -
все на ура
Стою перед фактом ухода с альта :(