[Comm] wine от ALT Linux

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 16:22:56 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 July 2008 13:55:57 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> объясните пжл...я как понял в альте сразу идет wine от етерсофта?
> т.е. полный пакет, для однопользовательской работы?
> у меня в частности установлено - ALT Linux 4.0 Personal Desktop (Ajuga)
> build 2007-08-15 читаю на альте о ALT Linux 4.0 Desktop
> В поставку включена среда WINE, дающая возможность запускать приложения
> Windows. далее читаю ...
> ALT Linux 4.0 Small Business Desktop включает WINE на Etersoft (Local),
> позволяющий работать с распространёнными в России бизнес-приложениями
> (1С:Предприятие, Гарант, Консультант и др.) так есть ли у меня wine от
> [...]

не знаю, как в 4.0 - а в school terminal, с которого я начал - было очень
некрасиво.... вайн действительно был от этерсофта, только 1С не
запускалась и поиск по факам привел к неутешительному выводу - покупать
локальную лицензию все равно придется... как там было сказано - "вам
необходимо приобрести коммерческую часть"