[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Вт Июл 29 11:55:57 MSD 2008

объясните пжл...я как понял в альте сразу идет wine от етерсофта?
т.е. полный пакет, для однопользовательской работы?
у меня в частности установлено - ALT Linux 4.0 Personal Desktop (Ajuga) build 2007-08-15
читаю на альте о ALT Linux 4.0 Desktop
В поставку включена среда WINE, дающая возможность запускать приложения Windows.
далее читаю ...
ALT Linux 4.0 Small Business Desktop включает WINE на Etersoft (Local), позволяющий работать с распространёнными в России бизнес-приложениями (1С:Предприятие, Гарант, Консультант и др.)
так есть ли у меня wine от етерсофта?
как разобраться?