[Comm] VirtualBox setup

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июл 28 22:35:52 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:

> Ни хрена не понятно, причем на уровне "как это устроено".
> И нигде нету толкового объяснения.
> Я пользователь, ivan. Я вхожу в некие "группы", соответственно,
>  мне что-то разрешено на компе, а что-то нет.
> Что такое guid? Зачем он нужен?
> Может просто распишешь, что мне нажать, чтобы стать членом группы
> usbuser на компе, если такой группы нет?
> Впрос в том, что виртуальная машина Vbox не может инициализировать
> usbproxy службу. Почему - не знаю.
>
> И.П.

Тут попалась статейка про VirtualBox. Правда на базе Ubuntu. Вроде
как на пальцах все, довольно объемно:

Если вдруг понадобилась винда..., или этюд на тему VitualBox:
http://forum.gameplanet.by/index.php?showtopic=341&view=findpost&p=723
это адрес конкретного поста.