[Comm] VirtualBox setup

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Июл 28 19:17:53 MSD 2008

Anton Vinogradov пишет:

> да выясните вы guid своей групы да подставьте вместо 85
> неужели не понятно?
> Там должна быть группа в которую входит ваш пользователь

Ни хрена не понятно, причем на уровне "как это устроено".
И нигде нету толкового объяснения.
Я пользователь, ivan. Я вхожу в некие "группы", соответственно,
  мне что-то разрешено на компе, а что-то нет.
Что такое guid? Зачем он нужен?
Может просто распишешь, что мне нажать, чтобы стать членом группы
usbuser на компе, если такой группы нет?
Впрос в том, что виртуальная машина Vbox не может инициализировать
usbproxy службу. Почему - не знаю.

И.П.