[Comm] altlinux-4.1.0-xxx.iso и ALTLinux/4.1/branch - что нового?

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 21:31:01 MSD 2008

В сообщении от Thursday 24 July 2008 23:20:32 Speccyfighter написал(а):

> Сегодня спросили, что нового в ALT4.1, но кроме как ядро я не нашелся
> что ответить.

Для начала - 4.1 все таки еще даже не бета, хотя мне очень понравилось.
Два месяца я мучился на декабрьском terminal-server, из сизифа обновлял
ядро, драйвера на видео (АТИ). Звук вообще напильником заводил - ужас, щас
и не вспомню как. В общем, с помощью сизифа довел систему до полного
развала :). Скачал 4.1 и запустил live-cd - о чудо! все заработало!, тут
же скачал инсталлер, отформатировал винт - чтоб с нуля - и поставил
систему. Звук чуть подопнул - заработал, видео с 3Д (которое никак не
заводилось) - отлично пашет, wifi - поставил прошивку на свою карточку -
взлетел. Ну и ядро, конечно.... В общем - одни приятности :)