[Comm] altlinux-4.1.0-xxx.iso и ALTLinux/4.1/branch - что нового?

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Июл 24 21:20:32 MSD 2008

Всем добрый вечер.

Я таки дико извиняюсь, но у меня два вопроса.

Сегодня спросили, что нового в ALT4.1, но кроме как ядро я не нашелся
что ответить.
Не могли бы вы меня пнуть ссылками, где бы про сабж обчитаться, чтоб
знать, что про новый ALT и новый branch отвечать. А то гугля не шибко
разговорчивой оказалась. :(
Так, что, что нового в новом ALT'е и новом Branch'е?

И второй вопрос (думаю нет смысла выводить отдельную тему - ответ-то
будет либо да, либо нет, хотя можно и отдельной темой вынести, если
нужда будет).

Опция toram в live будет?

Обосную свое любопытство.
После апгрэйда скорее по-привычке, чем по-необходимости пробовал
ХР поставить второй системой, что окончилось полным дауном. Ни одна
версия не стала. Позднее грабли нашел, но без надобности она (ХР)
стала. Так что нежелание ХР становиться рядом с Линукс послужило
катализатором полного перехода на Линукс. Точнее полного удаления
Вин. Грабля лежала в Vista & 2k3 support AMI BIOS (Intel архитектура;
до этого сидел на AMD) и патологическом нежелании ХР устанавливаться
если в MBR болтается GRUB или его обломки (до этого на hdd стоял
3.0 Compact c GRUB'ом).
К тому же тогда ни один Линукс мой сетевой чип не поднял.
А комп без инета не есть хорошо.
Вот и пришлось сидеть на скачаном alt 4.0.0 live beta недели две-три,
пока не помогли с alt4.0.0 DVD. На альтовском ядре инет взлетел.
Так хотелось в live beta как в knoppix, toram сделать.
Да и вообще, очень сподручно во многих случаях.

Заранее благодарю за ответы.