[Comm] мышиная охота

Шилов Сергей =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 18 17:37:56 MSD 2008

Hi!

> ...цель была другая: проверить com порт. Меня отправили к старым программам тестирования
> портов. К сожалению, ничего не вышло. Пробовал разные тесты для
> DOS и Windows (checkit, ndiagn, aspmon35, KRONCFG, KRONTEST и др.).
Попробуйте http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=229863

Написано для тестирования MOXA драйверов, в том числе и с упомянутой целью.
Напишу man, наведу "марафет" и подамся в join@ :-)
#ttytest --help

> Может проще проверить порт чисто средствами Linux с заглушкой или
> нуль-модемным кабелем с com1 на com2? Как это грамотно сделать?
> Подать сигнал на com1 легко: #cat > /dev/ttyS0,
> а вот как с выхода com портаполучить изображение передаваемых символов...
На другом терминале (в соседней консоли) ;-)
cat /dev/ttyS0

---
С уважением
С.Шилов