[Comm] мышиная охота

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 18 17:16:25 MSD 2008

On Wed, Jul 09, 2008 at 06:20:01AM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> Насколько я понял, система Desktop 4.0 сама не отслеживает
> изменения в составе оборудования и их нужно вносить ручками.

>Если включен x11_autosetup (или запустить руками) -- то внесёт,
>только комовые мыши там настраиваются как последний случай
>(и только на ttyS0/COM1).
>
>Бишь отключите ps/2, воткните комовую и сделайте x11_autosetup,
если ещё актуально.

>При AllowMouseOpenFail можно иметь две секции для мышей
>в xorg.conf, только на отсутствующей комовой думать пару
>секунд будет.

Спасибо за совет, попробую. Но вообще-то цель была другая:
проверить com порт. Меня отправили к старым программам тестирования
портов. К сожалению, ничего не вышло. Пробовал разные тесты для
DOS и Windows (checkit, ndiagn, aspmon35, KRONCFG, KRONTEST и др.).
Досовские запускал через dosemu, а Win - через WINE. Тесты или не
запускаются (в WINE)  или не "достучатся" до com портов. Например,
ndiagn нормально работает (внешне) но не находит com порты, а при
проверке LPT не может найти заглушки.
Такое впечатление, что наработки в DOS и Windows, касающиеся проверки
аппаратных средств, полностью (или почти полностью) непригодны в Linux.
Может проще проверить порт чисто средствами Linux с заглушкой или
нуль-модемным кабелем с com1 на com2? Как это грамотно сделать?
Подать сигнал на com1 легко: #cat > /dev/ttyS0, а вот как с выхода com портаполучить изображение передаваемых символов , например, на tty2
или pts/1? Кстати, в Sisyphus появилась программа для тестирования
"железа" - inquisitor-standalone, но не понятно для какаго дистрибутива.
На Desktop 4.0.3 не стала - такой хвост пакетов потянулся...
С уважением, Ищенко Геннадий