[Comm] Не поднимается pptp-интерфейс - Branch 4.1

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 11 02:01:43 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Не знаю.. если в моем примере прописать вместо 85.* адрес того шлюза
> (10.160.8.1), то, во-первых, это будет неправильно, во-вторых, ясное
> дело, ничего работать не будет..

Не знаю, что у вас за Корбина, но обычно как раз VPN-шлюзы для выхода в
инет находятся в локалке. И это, между прочим, понятно и логично.

Потому что пользователи в локальной сети имеют ЛОКАЛЬНЫЕ адреса (ибо где
же на всех напастись прямых?). И все маршруты у них прописаны в
соответствующие локальные сети. И нет никакой необходимости размещать
VPN-сервер в других подсетях.