[Comm] Не поднимается pptp-интерфейс - Branch 4.1

Пт Июл 11 01:54:13 MSD 2008

> Сменил ТРЕХ провайдеров с VPN-выходом в инет. Во всех случаях адрес
> был локальный. Что я делаю не так?

Не знаю.. если в моем примере прописать вместо 85.* адрес того шлюза
(10.160.8.1), то, во-первых, это будет неправильно, во-вторых, ясное
дело, ничего работать не будет..

Если у вас есть сомнения, то хотя бы сделайте в примере адрес
pptp-сервера из какой-нибудь другой сети, хоть 172.17.*, лишь бы они
существенно различались хотя бы в файле /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route.

Я тоже сталкивался с тремя провайдерами (крупными и не очень, в Москве
и области), там было примерно так, как я описывал. Впрочем мой пример -
реальная работающая настройка для Corbina, с реальными адресами..

Владимир Гусев