[Comm] Загрузка с usb CD-ROM посредством lilo

Чт Июл 10 16:48:44 MSD 2008

2008/7/10 Alexey Novikov <shader yandex.ru>:

> Все дело в том, что после изменения разбивки диска ядру нужно
> перечитать таблицу разделов, а это оно может сделать без
> перезагрузки только если ни один раздел этого диска не
> смонтирован. В Вашем случае нужна специальная версия
> дистрибутива, которая не производит переразбивку диска, тогда
> все должно получиться.
Давно есть патч, возвращающий эту функциональность (было время, когда
ядро умело перечитывать таблицу с винта, с которого была произведена
загрузка), он штатно применяется в убунту и возможно в других
дистрибутивах...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru