[Comm] Загрузка с usb CD-ROM посредством lilo

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 10 16:44:49 MSD 2008

On Thu, Jul 10, 2008 at 03:35:12PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> читать - дистрибутивом

> поправка - с раздела на жестком диске

Все дело в том, что после изменения разбивки диска ядру нужно
перечитать таблицу разделов, а это оно может сделать без
перезагрузки только если ни один раздел этого диска не
смонтирован. В Вашем случае нужна специальная версия
дистрибутива, которая не производит переразбивку диска, тогда
все должно получиться.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru