[Comm] VirtualBox

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 09:41:39 MSD 2008

10 июля 2008 г. 8:57 пользователь Алексей Шенцев  написал:
> Озвучьте как решили проблему. В чём была загвоздка.
> --
> С уважением Шенцев Алексей Владимирович.

Проблема была в отсутствии пакета kernel-headers-modules-std-smp-2.6.18-alt12
В репозитарии его не обнаружилось, взял его с исходного диска
дистрибутива, как мне и было посоветовано. Обычно у меня CD в списке
репозитариев отключен.
После установки недостающего пакета пересобрался недостающий драйвер.
Так что могу подтвердить работоспособность штатного пакета rpm с сайта
разработчиков VirtualBox/
Ещё раз спасибо всем кто помог разобраться.

--
С уважением, Александр Калинин