[Comm] Периодически пропадает сеть

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Июл 9 14:37:57 MSD 2008

Зравствуйте всем

Проблем такая:
Периодически пропадает сеть. Даже не периодически, через неравные
промежутки времени. От 10 до 30 и более минут.
Вообщем сижу и vncвьювером работаю с сервером. Тут опаньки и
vnc-connection отваливается. Я ему пинг - нету пинга. Через секунд 15-20
появляется пинг, снова коннекчусь vnc. И цикл повторяется.

Если запустить пинг на него постоянно - работает нормально.
Всяческие powersavы на сервере отключены.
tail -f /var/log/messages во время отваливания ничего не фиксирует.

Я понимаю, что это задачка для ясновидящих. Но может кто-то с таким
сталкивался.
Ну хоть что-то посоветуйте, хоть на уровне идеи. Куда копать?

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher