[Comm] мышиная охота

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 10 06:12:34 MSD 2008

>Ну кто ж так проверяет COM-порты ? Что-то совсем народ забыл что это такое.
Кроме всего прочего такая проверка некорректна, поскольку не обнаружит
ни многих проблем с модемными сигналами, ни нерабочего выходного
каскада. В идеале проверить можно тестом на специально спаянной
заглушке

Вы правы, Юрий - забыл. В свое время (лет 15 назад ) и заглушки
паяли и тесты гоняли. Просто чаще всего достаточно просто проверить
"дышит" ли порт по-простому "мышкой". Спасибо. Тесты скачал, все проверю.
С уважением, Ищенко Геннадий.