[Comm] мышиная охота

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Июл 9 22:01:03 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> [...]
Ну кто ж так проверяет COM-порты ? Что-то совсем народ забыл что это такое.
Кроме всего прочего такая проверка некорректна, поскольку не обнаружит
ни многих проблем с модемными сигналами, ни нерабочего выходного
каскада. В идеале проверить можно тестом на специально спаянной
заглушке, например см. http://www.kron.com.ua/support/mca_test.shtml.
Тест работает под DOS, что есть гут, поскольку для данного типа софта
чем меньше прослойка между тестом и проверяемым оборудованием - тем лучше.

На худой конец спаяйте заглушку по следующей схеме (она же пригодиться и
для указанного теста):

 RxD
2----+
 TxD |
3----+

  DCD
1----+

7----+

8----+

  DSR
6----+

4----+
  RI |
9----+

и напустите любой эмулятор последовательного терминала - например,
minicom или cu из пакета uucp. При наличии заглушки на исправном порту
вы увидите эхопечать при нажатии клавиш в окне терминала.

А бывают еще экзотические неисправности вроде неправильной базовой
частоты, которые можно обнаружить только подключившись тестируемым
портом на другой - заведомо рабочий.