[Comm] Vim и balloonexpr

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 7 15:30:17 MSD 2008

7 июля 2008 г. 15:52 пользователь Alexey I. Froloff <raorn на altlinux.ru>
написал:

> * Денис Черносов <denis0.ru@> [080707 14:11]:
> $ vim --version | grep -o .balloon_eval
> +balloon_eval
>
> Ессно, работает это только в gvim.

> танцев
> С простой
>
> fun! BExpr()
>  return v:beval_text
> endfun
>
> у меня работает.  Тем не менее я бы не рекомендовал тупо
> конкатить к имени команды произвольную строку и отдавать это на
> system.  Пользуйтесь shellescape().
>
> Попробовал вместо mueller использовать dict:
> [...]

Прикольно!!! Простынки, правда иногда действительно на весь экран, но это
наверное нужно управлять опциями словаря. И моргает местами - есть такое. Но
смотрится очень даже!!!

Алексей, спасибо за краткие, но емкие комментарии!