[Comm] Vim и balloonexpr

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 7 14:52:46 MSD 2008

* Денис Черносов <denis0.ru@> [080707 14:11]:
> У меня не завелось. Поиски привели к важному замечанию - vim
> должен быть собран с опцией +balloon_eval
$ vim --version | grep -o .balloon_eval
+balloon_eval

Ессно, работает это только в gvim.

> Кто-нибудь вообще баловался с этой фичей? Стоит ли она дополнительных танцев
> с бубном? Не порождает ли других проблем?
> Или у меня просто руки кривые и должно работать из коробки?
С простой

fun! BExpr()
  return v:beval_text
endfun

у меня работает.  Тем не менее я бы не рекомендовал тупо
конкатить к имени команды произвольную строку и отдавать это на
system.  Пользуйтесь shellescape().

Попробовал вместо mueller использовать dict:
  return system("dict -d engcom " . shellescape(v:beval_text))

Начнём с того, что в beval_text попадают и знаки препинания
(точка, запятая, скобки).  Нормально это заработало только в gtk2
версии gvim (в neXtaw версии не вижу русского).  Иногда
получается простыня такого размера, что с трудом умещается на
экран.  Если при этом курсор попадает на сам тултип, то он
моргает на секунду и сразу пропадает.

--
Regards,
Sir Raorn.