[Comm] ноутбук asus F3KA

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Июл 7 10:00:59 MSD 2008

В сообщении от Monday 07 July 2008 08:47:11 Константин Михайленко написал(а):
> Добавочно:
>
> Так как ноут не мой и некоторая срочность присутствовала, я начал
> перебирать наличные дистрибутивы на предмет. (наличных кроме ALT
> только SuSE10.3 и Ubuntu 8.04)
>
> SuSE даёт аналогичные симптомы по графике (глубже не стал лезть, ибо
> экран такой раздражает);
> а вот Ubuntu встала наиболее аккуратно (регулировка яркости,
> громкость, засыпание, гибернация). Нерабочим остался только WiFi (из
> провереного).
>
> Если какая-либо информация поможет в развитии ALT, могу вывести и
> прислать. Главное: что интересует?
А можете на этот ноут поставить ядро 2.6.24/25/26 с
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/
?
Просто ядра более свежие, и есть вероятность, что опознается и заработает
большее количество железа.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845