[Comm] ноутбук asus F3KA

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 7 08:47:11 MSD 2008

Добавочно:

Так как ноут не мой и некоторая срочность присутствовала, я начал
перебирать наличные дистрибутивы на предмет. (наличных кроме ALT
только SuSE10.3 и Ubuntu 8.04)

SuSE даёт аналогичные симптомы по графике (глубже не стал лезть, ибо
экран такой раздражает);
а вот Ubuntu встала наиболее аккуратно (регулировка яркости,
громкость, засыпание, гибернация). Нерабочим остался только WiFi (из
провереного).

Если какая-либо информация поможет в развитии ALT, могу вывести и
прислать. Главное: что интересует?